Автор: С.М.Евсеева| 13 ноября 2020
Фестиваль технологических идей
Учителя и обучающиеся 6-9 классов МКОУ «Ключинская СШ» в режиме on-line 12 и 13 ноября приняли участие в Краевом фестивале технологических идей.
Программа Фестиваля включала информационные и конкурсные мероприятия для учителей и обучающихся: мастер-классы, тренинги, турниры, дискуссионные и презентационные площадки.
В первый день прошли сессия и площадка по презентации образовательных практик. На сессии были рассмотрены такие вопросы, как «Новые образовательные результаты в предметной области Технология», «Обновление содержания и методик преподавания предметной области “Технология”», «Атлас новых профессий как инструмент как инструмент профориентации в школах», «Построение индивидуальных учебных программ в предметной области “Технология”». День завершился проблемной дискуссией.
Информация, конечно, была интересной и полезной, но качество связи, оставляло желать лучшего, постоянно терялось видео, часто исчезал звук.
Учитель технологии Карелина Н.Г. отметила для себя изменения в содержании и методике преподавания предметной области «Технология» и варианты организации проектной деятельности с детьми ОВЗ.
Всегда вызывает интерес Атлас новых профессий. Он определяет курс развития и ориентирует на профессии будущего.
На презентации образовательных практик опытом по организации современной модели школьного технологического образования делились базовые площадки г. Красноярска.
Очень понравилась презентация образовательных площадок школы- интернат №1 и школы № 5 г. Красноярска.
Не удалось послушать о построении индивидуальных образовательных программ в предметной области «Технология», но организаторы фестиваля обещали все материалы выложить на сайте КК ИПК.
Сессии для обучающихся носили профориентационный характер в разрезе формирования компетенций, необходимых для освоения востребованных профессий. Учащиеся 8 класса посетили сессии "Профессии 21 века: к чему готовиться?", «Hard skills 21 века: где получить и как развивать?», а 9 класса - «Цифровизация и сквозные технологии. Иллюзии и реальность», «Специалисты будущего в сфере биологии и биотехнологии», «Преимущества профтехобразования (на примере политехнического техникума)». Как сказали ребята, теперь нужна перезагрузка.
Самые положительные эмоции остались от турнира «Эрудит». Он был организован на платформе Kahoot и проверял знания ребят в области «Технология». Учащиеся 8 класса уже со школьных уроков информатики знакомы с данным цифровым сервисом. Платформа позволяет перевести обучение в простую и даже игровую форму и сделать его нескучным и эффективным. Сорокина В. (8 класс) заняла первое место в этом турнире, а Скляр А. (6 класс) – третье.
Во второй день проходила сессия для обучающихся; «Ярмарка проектов», где были представлены интересные проекты детей в разных направлениях. А вот сесию «Калейдоскоп народных ремесел» не получилось просмотреть, снова возникли проблемы со связью. А именно здесь был представлен проект нашей школы. Ждем объявления результатов на сайте КК ИПК.