Автор: М.В. Лёгких| 4 марта 2021

Новая образовательная практика в школе

3 марта педагоги МКОУ «Ключинская СШ» стали участниками семинара «Варианты оптимизации учебных занятий: фронтально-парные занятия». Данное мероприятие прошло в рамках реализации концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края.

Вся работа учительского коллектива выстраивалась вокруг предложенного варианта ФПЗ по обществознанию по теме «Собственность» в 8 классе, предложенного  учителем истории и обществознания Легких М.В.

Педагоги,  объединенные в группы ШМО, участвовали в  данном занятии в нескольких позициях: в роли «ученика» выполняли задания, предлагаемые учителем; в роли «эксперта» анализировали занятие по четырем параметрам.

«Прожив»  данное занятие, педагоги подробнейшим образом разбирались, почему каждый фрагмент данного  занятия  был выстроен и спланирован именно таким образом.

Далее каждая группа смоделировала  и представила фрагмент одного из фронтально-парных занятий.

Теперь педагогам предстоит самостоятельно моделировать и внедрять  данный вид занятий в свою образовательную практику.

IMG-a157ee4469b223e810104ab3f1f6d739-V.j
IMG-916bd91747c1ad5943bc1edd43fd7af8-V.j
IMG-813f8a08138d2a3fb551fa5cc44dc42f-V.j
IMG-937f4e330693bdf7e0c3ec0ae414d420-V.j

© 2016 МКОУ «Ключинская средняя школа»

  • Odnoklassniki Social Icon
  • YouTube Social  Icon

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ