Автор: Моника Викторовна Лёгких| 26 ноября 2018
Как мы искали золото Колчака

Сегодня учащиеся 9 - 11 классов отправились на поиски золота адмирала Колчака и его «золотого эшелона». В этом образовательном путешествии ребят сопровождали Ворожцова Н.В., Легких М.В. и Силагайлис В.А.

После знакомства с историей исчезновения золотого запаса Российской империи и версиями возможного местонахождения золота по два человека от каждой команды отправились в «кабинет Колчака» искать возможные зацепки… Наши поиски оказались не напрасны. Разгадав шифр сейфа, ребята нашли пакеты с грифом «Секретно», где обнаружили задания – подсказки.

Далее каждая команда, распределив внутригрупповые роли, отправилась на «место предполагаемого поиска», обнаруженного в сейфе Колчака (9 класс – в Японию, 10 класс – на о.Байкал, 11 класс – в Чехословакию).

Каждому классу предстояло сформулировать версию, ключевые вопросы, проанализировать предложенные источники информации, сформулировать доводы «за» и «против» и сделать вывод. Затем команда параллельно выполняла 2 вида презентации своей версии: готовила доклад и оформляла «полосу для газеты».

Проведя собственное расследование (исследование), все вновь собрались на Международном симпозиуме ассоциации исследователей истории гражданской войны, где докладчики от групп представили свою позицию по вопросу возможного местонахождения золота Колчака.

Каждая команда была более чем убедительна и смогла вернуть часть золотого запаса Российской империи, 25% от которого (шоколадные рубли), как и положено, ребята взяли себе в качестве вознаграждения за проделанную работу.

Собрав все полосы выпущенной командами газеты, мы познакомили всю школу с ходом и результатами нашего историко-географического расследования.

© 2016 МКОУ «Ключинская средняя школа»

  • Odnoklassniki Social Icon
  • YouTube Social  Icon