Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе организована в соответствии с требованиями "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва, и является важной составляющей образовательного процесса, способствующей всестороннему развитию детей через становление личностных, нравственных и гражданских качеств. Процесс воспитания является всеобъемлющим, он осуществляется в ходе активного взаимодействия между обучающимися, педагогами, представителями родительской общественности и другими членами социума в рамках трех направлений:
-
воспитательная деятельность, осуществляемая в процессе обучения;
-
внеурочная активность;
-
внешкольная деятельность.
Содержательную и практическую составляющую данного направления педагогический коллектив МКОУ «Ключинская СШ» рассматривает в комплексе, что позволяет охватить все формы ее реализации в современном образовательном пространстве.
Основной целью воспитательной деятельности педагогов является регулирование воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализация внутренних ресурсов, поддержание инициативы, побуждение к самовоспитанию, организация досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждение и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Воспитательная работа в школе осуществляется с учетом возрастного фактора:
-
Воспитательная работа в начальной школе предусматривает формирование основ культурного общения в детском коллективе, осознание ценности личного здоровья, восприятия природы как живого мира, нуждающегося в охране и заботе, закрепление уважительного отношения к семейным традициям, людям, старшим по возрасту, привитие трудолюбия и первичных представлений о сфере дополнительного образования.
-
Воспитание учащихся 5 - 9 классов базируется на расширении познаний о принципах культурного поведения, экологической культуры, сохранения и укрепления здоровья, а также формировании потребности в самореализации с опорой на ранее усвоенные знания и умения.
-
Воспитательно-разъяснительная работа среди старшеклассников ведется в ходе обсуждения нравственных норм поведения, проблем подготовки к успешной профессиональной самореализации, важности проявления активной гражданской позиции, а также через популяризацию семейных ценностей, здорового образа жизни.
Организаторы воспитательной работы в МКОУ «Ключинская СШ»:
-
заместитель директора по УВР Евсеева С.М.,
-
социальный педагог Джотян О.А.,
-
педагог-организатор Карелина О.Е.,
-
классные руководители 1 - 11 классов.